пятница, 5 ноября 2010 г.

Мой квартал


Я живу на самой окраине нашего города. Дальше меня простираются степи. Не многие люди знают это место.

Молодая мамочка


Я живу на Западном Жилом массиве. По местным улицам гуляют молодые мамочки, бродят вечно голодные кошки, греются на солнышке сонные собаки. В общем, квартал живет обычной жизнью. Но за всей этой обыденностью скрывается истинная красота.

Собака. Вид сзади

Западный особенно прекрасен осенью, когда деревья покрыты золотой россыпью. В такое время приятно бродить по улочкам наедине со своими мыслями.

Аллея в парке ДК

Самое подходящее для этого место – парк возле Дома Культуры. От моего дома он находится в 5 минутах ходьбы. Аллеи парка хранят в себе таинство природы. Высокие тополя склоняют свои ветви прямо над головами прохожих, посыпая их золотым дождем опадающих листьев. Сквозь их густую крону пробиваются лучи осеннего солнца. Дуновения ветерка приносят запахи прохлады и свежести. Всё это напоминает сказку. Даже голуби ведут себя по-особенному.
Таня и Оля в парке
Голубь пошел  на взлёт
Не зря этот парк является излюбленным местом для любителей фотографироваться.  

Бассейн "Заря"
Рядом с ДК находится спортивный комплекс «Заря»: бассейн, новое футбольное поле с искусственным покрытием, старое футбольное поле (зимой заливается водой и используется для хоккея с мячом) и крытый стадион (он еще в процессе строительства). Многие считают, что в скором времени Западный ж/м станет спортивным центром Новосибирска! И я верю в это!
Новые дома
Но не только разрастается спортивная зона квартала. Ведется активное строительство жилых домов. На месте, где совсем недавно находилась автомобильная стоянка, теперь красуются новые дома. Из моего окна они прекрасно видны.
Школа № 86

Дима и Паша на школьной территории

В другой стороне находится школа № 86. Она совсем близко с моим домом. В её стенах я не просто получала образование, но и наполняла свою жизнь эмоциями. Внешний вид здания оставляет желать лучшего. Но та атмосфера, которая царит внутри, навсегда оставляет в памяти школьные годы.
Бытует мнение, что Западный – это неблагополучный, криминальный массив. Что вечерами здесь происходят нападения, разборки. И вообще, стоит опасаться этого места. Вот в таком месте я живу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий