среда, 17 ноября 2010 г.

Домашнее задание № 11

Задание 1.


Лимон с арбузной мякотью
 

 Бегемот, лежащий в суповой тарелке, как в болоте




 Шея, переходящая в зажженную сигарету

Задание 2.





Задание 3.

"Вот и выпал снег".
Как я не люблю звук будильника! Каждое утро он заставляет меня покидать тот чудесный мир снов и спокойствия! И в этот день он снова меня вернул в мир реальности.
С раннего утра настроение осеннее. Хочется забраться в теплую постель, укутаться любимым одеялом и вернуться в страну грёз.
Чашка горячего кофе помогает открыть глаза! И первое, что я увидела – это медленно падающие крупные хлопья снега за моим окном. Как это красиво! Будто ты сидишь в партере театра и наблюдаешь, как балерины в белых пачках кружат в заводном танце. Так и снежинки, подхватываемые дуновением ветерка, отплясывают разные па. Как давно я уже не была на балете!
Дорога, дома, деревья, машины покрылись белым покрывалом.
Автомобилисты интенсивно освобождают своих «ласточек» от снежного укрытия. Прохожие торопливой походкой спешат по своим делам, лишь бы не превратиться в сугроб. Ребятня с радостью играет в снежки... Вот и выпал снег!
Достаю из шкафа свой теплый шарф, укутываюсь хорошенько и выхожу на улицу.
Странно, ведь на улице совсем не холодно! Я сразу же покрываюсь слоем красивых снежинок. На лице машинально появляется улыбка. Хочется остановить время и просто наблюдать за медленно парящими хлопьями снега. Почем-то сразу вспоминаются моменты беззаботного детства! Когда ты радуешься первому снегу, первому слепленному снежку, первому падению на катке… когда ты просто радуешься!
На губах чувствуется привкус растаявших снежинок. Как-то сразу вспоминается запах мандарин и ёлки. Скоро Новый Год! Время волшебства, шампанского, подарков и веселья.
Из задумчивого состояния меня вернула попавшая в глаз снежинка. Я изрядно уже превратилась в большой сугроб, поэтому стала стряхивать с себя снег. Еще немного полюбовалась картиной заснеженного города и поспешила по своим делам.
Так и ворвалась к нам в города зимняя пора. На смену пасмурной осени пришла белоснежная зима!

Комментариев нет:

Отправить комментарий