среда, 27 октября 2010 г.

Почему мне нравятся песни группы «Триада».

Вечером, когда приходишь домой без сил и с закрывающимися от усталости глазами, хочется лечь и послушать спокойную, слегка грустную музыку.  
Я предпочитаю слушать рэп. Потому что рэп исполнители в своих композициях пишут о тех событиях, которые происходили в их жизни. Они пишут о своих переживаниях, мыслях, о своей жизни, любви. Мне это интересно. Я часто использую строки из текстов песен, чтобы передать свое состояние души. Вообще, я люблю композиции, в которых присутствует определенный смысл. По этой причине я и не люблю попсу, в которой тексты пишутся так, лишь бы рифма хоть какая-нибудь присутствовала.
Но у меня нет любимого исполнителя, которого я бы слушала постоянно. Выбор композиции зависит от моего настроения. Сейчас я слушаю произведения группы «Триада». В их текстах есть все, что мне нравится. Есть смысл, нотки грусти, переживания, тема любви. Они помогают через свои тексты сформулировать те мысли, которые находятся у тебя в голове.

Афиша

Однако, я слушаю не все подряд произведения, а определенные песни, которые нравятся в данный момент времени. Сегодня – это песня «Утро бывает добрым» (еще одно название этой песни «Ничего не говори»). Именно в сегодняшний вечер, когда понимаешь, что силы на исходе, что времени ни на что не хватает, да еще и неудачная игра, и диплом, который не сдвигается с места, и отсутствие выходных и полноценного сна…именно в такой момент помогает эта песня. Само название говорит за себя. Утро бывает добрым! Даже если в предыдущий день были неудачи. Эта песня вселяет в тебя оптимистический настрой на предстоящий день. Вселяет уверенность, придает силы.

«Нет черных полос. А беды несерьезные, не больше чем сатира!» - мои любимые слова. Они помогают пережить неудачные моменты. С легкостью отпустить негативные мысли и настроиться на волну позитива!
Вообще, у «Триады» много хороших песен, затрагивающих разные темы. Их творчество настолько эмоционально насыщено, что нет той песни, которая бы не оставила в моей душе определенного отпечатка.

Рабочие моменты








 

Комментариев нет:

Отправить комментарий