вторник, 7 сентября 2010 г.

Смешная история, случившаяся со мной этим летом или чумовые сборы на Семине – 4.

Это не совсем смешная история, а лишь рассказ о том, как я в очередной раз провела свой август в горах Алтая. Все 3 недели моего пребывания на базе «Динамо» сопровождались морем позитива, выплеском положительных эмоций и, конечно же, тренировками.

Шаманит хорошую погоду.
Все началось с того, как в момент, когда я усердно полола грядки на даче, подставляя спину лучам палящего солнца, мне позвонил сам директор спортклуба НГПУ, он же «шев» («в» потому что "Великий") или «Никбор».
Случилось это за 2 дня до отъезда. И тут началась паника: нужно обзвонить подруг из команды, очистить кроссовки от пыли, нагладить шнурки, собрать сумку, в общем, приготовиться к изнуряющим условиям среднегорья.
Смешно подумать, но баскетбольная команда на тренировочных сборах была представлена всего 3 игроками: Гуляевой Дарьей, мной и Афонасенко Еленой.
Я ласково называла их «мои индюшки». 
"Босс на кортах"

Кстати, я была тренером.
«Индюшки» называли меня  «боссом».
Впереди нас ожидали 16 зарядок, куча пройденных и пробеганных километров, 30 тренировок, поход на гору Сарлык продолжительностью 6,5 часов, огромное количество бросков и передач мяча, а так же постоянные измерения пульса и давления.
Но весь этот ужас сглаживался присутствием оптимизма и небольшого сумасшествия у моих индюшек. Хотя остальные 40 человек не отличались особой серьезностью.

 
 Благодаря Даше, у меня нет серьезных фотографий. Потому что, когда мы вместе, у нас начинается истерия, нас «прёт» и «колбасит». 
 Мы с ней постоянно придумывали новые образы, позы для фото и у нас не получались спокойно улыбающиеся лица.
Дни отдыха проходили в том же духе. Однажды мы решили сходить на соседнюю базу и посмотреть верблюдов.  
Та база была оснащена биатлонной трассой. И как раз у наших лыжников там была тренировка. Мы с девчонками набрали хлеба и стали аккуратно подкрадываться к верблюду. Он с опаской смотрел на нас, готовый броситься бежать в противоположную сторону. 
В этот момент позади верблюда с бешеными криками проезжали двое наших лыжников. И, конечно же, эти крики напугали бедного верблюда. С бешеными глазами и непонятным рычанием он бросился в нашу сторону! Так быстро мы никогда не бегали! От страха наш пульс зашкаливал (до этого нам рассказали историю, как этот верблюд больно укусил человека). Мы испытали невероятный шок. Конечно же эту историю база обсуждала еще дня 3, но мы вспоминали это уже с улыбками и шутками. Но больше к верблюду мы близко не подходили.
Как и водится в большом коллективе, все самое интересное начинается вечером. Тут уже наша фантазия не знала границ. А все благодаря игре «крокодил» (один говорит другому слово, которое он должен молча показать остальным игрокам; угадавший показывает следующее слово). 
Получалось очень забавно. Какие только слова мы не загадывали друг другу. Цензура мне не позволит назвать все, но вот некоторые из них: антипотолочный крысобел, грязный стульчак, Папа Римский, люблю грозу в начале мая и многие другие. Я не смогу словами передать ту атмосферу, которая царила в комнате во время этой игры. Могу сказать, что наш смех слышала вся база. Мы буквально «катались по полу» от смеха.
Так же были и очереди в душ, прогулки по окрестностям, лазанья на деревья для красивых фотографий, походы в горы, вечерние посиделки с чаем и печеньем, ночной баскетбол, экскурсия на Чемальскую ГЭС и остров Патмос (никогда не забуду подвесной мост, раскачивающийся сзади идущим «большим» волейболистом!), 
турниры по футболу, волейболу и баскетболу, травмы, надоедливые мухи, закопанная бутылка с нашими посланиями (ее мы откроем, когда через 10 лет опять соберемся на этой базе) и общение с классными людьми. В общем, эти сборы сопровождались позитивом, бурей эмоций и чувством приятной усталости от физических нагрузок.
 Ну и еще немного фотографий:
Наша баскетбольная площадка
Общее собрание










Вот и нормальная фотография

1 комментарий: